Группа Zurich запустила новую рекламную кампанию, представляющую Zurich HelpPoint в России
ООО СК «Цюрих. Ритейл» объявляет о запуске новой имиджевой рекламной кампании, представляющей Zurich HelpPoint в России. Она является частью глобальной кампании бренда Zurich HelpPoint, которая стартовала в сентябре 2008 года и проводится по всему миру.
Основываясь на обширных исследованиях, направленных на лучшее понимание желаний и потребностей страхователей, кампания Zurich HelpPoint фокусируется на реальных примерах того, как Zurich приходит на помощь своим клиентам, всегда оказываясь рядом, когда это действительно необходимо.
Гарри Делба, Генеральный директор ООО СК «Цюрих. Ритейл», отметил: «Для группы Zurich Россия является важнейшим стратегическим развивающимся рынком, и запуск рекламной кампании Zurich HelpPoint поможет значительно повысить узнаваемость нашего бренда и достичь наших целей. Zurich HelpPoint выражает наши обязательства выполнять обещания и индивидуально подходить к каждому страхователю».
Телевизионная рекламная кампания Zurich HelpPoint продлится в течение пяти недель и будет состоять из 20- и 30-секндных роликов, которые будут показаны как на региональном, так и на национальном ТВ, включая такие каналы, как ОРТ, Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Спорт.
Райнхард Стари, Заместитель генерального директора ООО СК «Цюрих. Ритейл» и Директор по маркетингу, прокомментировал: «Zurich HelpPoint – это концепция обслуживания наших клиентов, означающая, что Zurich ‘предоставляет помощь, когда это действительно необходимо’. Это обещание выражается в рекомендациях, сервисе или решениях, которые четко и ясно подтверждают наши обязательства».
ТВ-ролик можно посмотреть на нашем сайте www.zurich.ru. Для этого пройдите по ссылке: http://zurich.ru/company/brand/adv/.